Магазин Арсенал в г. Кировград один из самых крупных магазинов, где продается все для ремонта. В этом маленьком городке он почти монополист. Там можно найти все от краски до дверных ручек, выбор хороший, осуществляется доставка до квартиры. Но так ли этот магазин хорош, как кажется? В этом году я узнала правду. Мы готовились к большому ремонту. Мама в Арсенале купила унитаз, а по приезду в город я еще купила там кран. Сантехник отказался ставить унитаз, т.к. заметил большую (5 см) заводскую трещину в основании. Это брак при производстве, т.к. у трещины гладкие края, в которые попала заливка поверхности. Через день скрепя сердцем магазин согласился принять бракованный товар обратно. При этом мне не вернули деньги, потраченные на доставку. Более того, доставка бракованного товара обратно в магазин была платной! А грузчик за спуск унитаза на лифте запросил денег в 1.5 раза больше, чем доставка по городу. Мне также непонятна претензия магазина: "Почему вы раньше не заметили трещину?" А вы сами почему при закупке ее не заметили, не заметили в магазине, при продаже унитаза пенсионерке, при упаковке? В момент возврата денег в кабинет ворвалась какая-то женщина, которая начала меня убеждать, что унитаз отличный, что это не брак, что это не трещина, что сантехник ничего не понимает. Она звала меня пойти с ней, посмотреть еще раз и убедиться. И разговаривала так, будто это я виновата, что моей маме пенсионерке подсунули бракованную вещь. Хорошо, что я приехала в отпуск и смогла разобраться в ситуации! Хороший магазин, если уж продал бракованный товар, берет его обратно, извиняется и покрывает ущерб. Вместо этого мне нагрубили при возврате денег и не вернули деньги за доставку бракованного товара ко мне и обратно! Но кроме того, кран, который я тоже купила в Арсенале (не самый дешевый из представленных!), оказался бракованным. Мне еще показалось странным, что продали его в распечатанной коробке, якобы показывая, что все составляющие на месте. Видимо, его уже возвращали, как брак, но магазин решил снова выставить кран на продажу. Кран течет в месте переключения на душ, течет сам переключатель, т.е. та часть, которая прикручивается на заводе, и при установке крана вообще не трогается. Идти ругаться с ними второй раз мне вообще не хотелось. Да и не верила я, что мне кран заменят на нормальный, боялась уже там что-либо покупать, поэтому бракованную деталь просто заменила. Кстати, сантехники отзываются о магазине так: "Арсенал? Уууу, тогда все понятно".
Брать что-то в Арсенале или нет - дело лично каждого. Я считаю, что это риск. Брать там обои, краску, кисточки - буду. Но что-то посложнее - нет, так как можно получить много проблем, отрицательных эмоций и нежелательной возни.
хороший магазинчик
Неплохо бы иметь свой сайт